323
3
0

Взяла деньги, не отдает мебель


Жители Первоуральска жалуются на местную предпринимательницу.


В прошлом году Елена Шадрина решила обновить интерьер кухни: 18 декабря она обратилась в «Дом Уюта», чтобы заказать гарнитур. Вместе с владелицей магазина Антониной Логиновой выбрала в каталоге подходящий вариант.

Предпринимательница даже лично приехала домой к Елене, чтобы сделать замеры. По условия м договора гарнитур должен был появиться на кухне через 45 календарных дней. Однако прошло уже три месяца, а Логинова так и не привезла обещанную мебель, жалуется Шадрина.

Отдали 30 тысяч рублей только за ящики. То есть внесли половину суммы. В феврале Логинова позвонила и сказала, что кухонный гарнитур готов. И я пошла отдать ей остатки денег – это еще 30 тысяч рублей. На тот момент мебельный магазин уже закрылся, – рассказывает Елена.

Фото телеканала «Интерра ТВ»

Женщина уверяет, без мебели остались 17 семей из Первоуральска, Ревды и Сысерти. Елена Шадрина уже обратилась в полицию.

18 марта 2020 года в дежурную часть отдела МВД России по городу Первоуральску поступило заявление жительницы города Первоуральска 1974 г. р. в отношении гражданки 1983 г. р. по факту невыполнения обязательств. В настоящее время материал проверки находится на рассмотрении в службе участковых уполномоченных полиции ОМВД России по городу Первоуральску, по результатам которой будет принято обоснованное, процессуальное решение, – прокомментировали в пресс-службе ОМВД России по Первоуральску.

Сама Антонина Логинова говорит, что от обязательств перед клиентами не отказывается.

Елену предупреждали, что напутал информацию склад с фабрикой и заказ у нее был по факту готов 5 марта. С Шадриной это было обговорено. За счет задержки ей сделали скидку 5 тысяч рублей на кухонный гарнитур, и она согласилась подождать, – сообщила Логинова журналисту издания «Новый День». Она также дополнила, что сейчас готовится транспорт, чтобы забрать со склада ряд заказов из Екатеринбурга. В том числе и гарнитур Шадриной.

Фото телеканала «Интерра ТВ»

У Антонины Логиновой три юрлица. Это мебельный магазин ООО «Дом Уюта», а также туристические фирмы ООО «Абсолют Тур» и ООО «Комфорт». На эти компании в ноябре пожаловались жители Первоуральска, у которых не состоялись отпуска. Логинова сообщала об отмене бронирования за пару дней до вылета, принимала претензии от клиентов и говорила, что верет деньги. В итоге возвращала, но частично. 

В результате к пострадавшим от деятельности турфирм Логиновой хотят присоединиться люди, которые не получили мебель из компании «Дом Уюта». Они планируют добиться объединения всех эпизодов в одно уголовное дело. В первоуральской полиции отметили, что в действиях Логиновой «формально усматриваются признаки мошенничества». 

После проверки в прокуратуре Первоуральска заявили, что не нашли очевидных признаков мошенничества. Однако были назначены новые проверки. 

Антонина Логинова, фото из архива редакции

Предпринимательница заявила изданию «Новый День», что действия клиентов мешают ей работать и выполнять свои обязательства.

— Благодаря тем людям, которые в ноябре всю эту бучу поднимали, сложилась такая ситуация, что мне в январе месяце пришлось закрыть магазин, турагентство, потому что мне физически не давали работать. Мне угрожали, пакостили, мне разбили машину. У меня физически нет возможности, чтобы работать и выполнять заказы. Я сейчас ушла на дистанционную работу, чтобы в принципе выполнять заказы, – объяснила предпринимательница журналисту агентства.

Логинова уверяет, что планирует разобраться с долгами по мебельному магазину до конца марта. А с туристами — к лету.


 Источник — «Новый день», фото телеканала «Интерра ТВ», архив редакции