724
1
0

Нет показаний счетчика — начисляем по нормативу


«ЭнергосбыТ Плюс» объяснил, почему жителям частного сектора пришли счета за непотребленную электроэнергию


 

Первоуралец Владимир Терехов в январе получил квитанцию на оплату потребленной электроэнергии на сумму 1 462 рубля. В доме, частью которого он владеет, с 2016 года никто не живет. Счетчик с того же времени обесточен. И никакие счета за электричество на протяжении трех лет не приходили. Поэтому предложение оплатить почти полторы тысячи Терехова обескуражили, и он обратился в СМИ с целью восстановить справедливость.

Редакция SHAYTANKA.RU обратилась за комментарием в пресс-службу «ЭнергосбытПлюс».

Ответ пришел.


 

— Начисление за услугу электроэнергия производится в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 на основании показаний приборов учета, в случае их отсутствия 3 месяца рассчитывается по среднему расходу, а далее — по нормативу.

Именно по нормативу были произведены начисления по данному адресу, так как с июля 2018 г. показания счетчика электроэнергии не передавались.

Сотрудники компании проведут обследование дома. В случае выявления факта отсутствия электроэнергии или нулевого потребления в кратчайшие сроки будет произведен перерасчет.

Важно обратить внимание жителей на то, что во избежание начислений по среднему или по нормативу необходимо каждый месяц передавать показания, даже если в квартире или доме никто не проживает.

Передавать показания можно любым из удобных способов:

- подойти в офис «ЭнергосбыТ Плюс» по адресу: г. Первоуральск, пр. Космонавтов, 1/а

- по телефону контакт-центра 8 (800) 700-10-32

- через Личный кабинет и онлайн-сервисы на сайте компании www.ekb.esplus.ru

 


 

Фото Сергея Макарова