972
2
0

«Энергосбыт Плюс» пустил совещание в администрации под откос


Первоуральцы продолжают получать квитанции с некорректными начислениями, а чиновники, депутаты и общественники не могут добиться ответа, когда это закончится


В конце января в администрации Первоуральска состоялось расширенное совещание с участием чиновников, депутатов и представителей «Энергосбыта». Основной темой были некорректные начисления за коммунальные услуги. В январе руководитель первоуральского офиса «Энергосбыт Плюс» Сария Антропова пообещала, что к 26 февраля все вопросы будут сняты. Начисления станут корректными. Сегодня в администрации состоялось очередное совещание по результатам проделанной «Энергосбыт Плюс» работы. В совещании принял участие представитель Общественной палаты Первоуральска Александр Прошунин.

Со слов Александра Петровича, представителей «Энергосбыта» на мероприятии не было. Пока сделан перерасчет только для 2000 абонентов. Всю работу необходимо закончить к концу отопительного сезона, но темпы исправления ошибок, по мнению Прошунина, очень низкие. А тем временем на подходе новые вопросы.

— К депутату Назару Галату снова обратились 200 человек с просьбой сделать перерасчет. Им по 5, 7 и 9 тысяч лишних начислили. Артур Гузаиров (заместитель главы по ЖКХ — ред.) взял у Галата документы. После совещания они пошли разбираться по персоналиям. А с Гузаирова что спросишь? Он и сам бы рад, что бы директор Западного отделения Свердловского филиала ОАО «Энергосбыт Плюс» Сергей Московкин присутствовал на совещании и приезжал бы в город каждую неделю. Но, для этого Гузаирову надо самому выстраивать отношения, — считает представитель Общественной палаты.


 

Общественная палата планирует в ближайшее время в очередной раз обратиться к прокурору города. Так как ни депутаты, ни общественники внятной информации от «Энергосбыта» о работе над ошибками не получили. Пока все объяснения ограничивались ссылкой на сбой в компьютерной программе.

— Пообещали, что ее доработают. Екатеринбуржец, который клялся, что с программой разберется, за полтора месяца так и не разобрался. На наши звонки не отвечает. Ответственности — ноль.  А с 15 числа начали выдавать новые квитанции, и снова горожане сообщают, что идет надбавка — 700 рублей. У всех ровная. Откуда? Это 20 с лишним миллионов в месяц со всех городских квартир. За год больше 200 миллионов. Программа что ли сама такую приписку делает? — недоумевает Александр Прошунин

Сегодня всплыла еще одна проблема. УК «Жилищный сервис» обратилась с жалобой, что «Энергосбыт» при начислении не учитывает показания общедомовых приборов учета. Делает начисления по нормативу, что значительно увеличивает оплату жителями энергоресурсов.


Новость по теме:

Квитанции «Энергосбыта» проверят управляющие компании

Жители Первоуральска пока не получили на руки квитанции за тепло и электричество с корректными начислениями

— Я считаю, это задача власти разобраться во всем. Мы — Общественная палата по контролю над работой администрации. А вместо этого показываем пример, как надо разбираться с проблемой. Полтора года показываем и решаем, чтобы люди были уверены, что им кто-то может помочь.На сегодняшнем совещании ни результатов, ни плана работы на ближайшие три месяца мы не получили. Если прокуратура не поможет, сам сяду со специалистами «Энергосбыта», и мы пересчитаем каждую квитанцию, на которую есть заявление. Недовольство людей надо гасить.