1190
6
0

Бесплатно ведь ничего не бывает?


 

Первоуральская пенсионерка судится с недобросовестными продавцами из Москвы


 

Все началось разговора по телефону. Ехала Валентина Александровна в «Газели», вдруг поступил звонок. Она ответила. В динамике женский голос. Девушка представилась и сообщила Валентине Шестовой, что та стала победительницей в каком-то конкурсе, и ей за это полагается приз. Незнакомка знала имя и фамилию собеседницы. Валентину Шестову этот факт заинтересовал, и она спросила, откуда девушка все про нее знает. В ответ — не имеет значения, и потом гудки. Следом за этим разговором в почтовом ящике появилась красивая открытка. В ней сообщалось, что 14 ноября состоится презентация конкурсных выигрышей в магазине «Пятерочка» на улице Строителей. Приходили открытки регулярно в течение нескольких дней. Шестову это, в конце концов, заинтересовало. Позвала она на презентацию сестру, та отказалась.

— А я вот дура клюнула, пошла. А там шесть массажных кресел выставлено. Мне радостно сообщили, что одно из них я выиграла, и оно мне достанется бесплатно. Я стала от бесплатной вещи отказываться. Бесплатно, ведь, ничего не бывает? Еще засомневалась, а можно ли с моими заболеваниями креслом пользоваться. А молодой человек успокоил меня, бумажки заполнил и предложил в них расписаться. Я попросила прочитать, что там написано, а он мне говорит — домой приедете почитаете.

В довесок к креслу Валентине Александровне вручили одеяло, беспроводной пылесос и ручной массажер.

— Я села и заплакала, сказала, что не может такого быть, что все это досталось мне бесплатно.

Молодой человек снова успокоил женщину. Вызвал такси, на котором весь выигрыш Шестовой довезли до ее подъезда. Пенсионерка пошла к соседке, чтобы похвастаться неожиданным прибытком в хозяйстве.

— Она начала читать петицию, которую я подписала, и говорит: «Знаешь на сколько тебя накололи? На 125 тысяч».  Я-то уплатила наличными только тысячу. А они мне на три года кредит оформили. Вот тебе и посмотрела бумаги дома.

Три дня Валентина Ивановна плакала, а потом решила опробовать на себе массажное кресло.

— Села в него, включила, а у меня давление поднялось, голова закружилась. Прочитала инструкцию, там написано, что гипертоникам им пользоваться нельзя. Вот тогда у меня совсем истерика началась. Стала звонить по номеру, указанному в договоре. Никто не отвечал. Через пару дней дозвонилась, чтобы договориться о возвращении товара. Я же в течение 14 дней имею на это право. Мне обещали решить мой вопрос, договорились, что они сами позвонят на следующий день. И это завтра тянется до сегодняшнего дня.

«Выигранные» вещи хранятся у женщины не распакованными. Она твердо намерена расторгнуть договор с недобросовестной компанией. Рассчитывает на помощь юристов.

— Как-то шла по городу, увидела вывеску «Департамента по защите прав граждан», решила, что моя проблема соответствует их деятельности, мои права нарушены. Мы составили письмо в компанию «Омазон», которая меня «одарила». Письмо ушло в Москву на Лубянский проспект. Ответа нет, и мы с юристами подали иск в суд. 13 марта состоялось предварительное заседание. Судья Юрий Проскуряков отложил до 1 апреля, так как от ответчика никто не явился. А кредит я оплачиваю, каждый месяц 3,400 рублей, чтобы еще с банком не судиться. В результате от пенсии у меня вообще ничего не остается. Надеюсь, что все расходы по суду возместят.

Мы обратились в ООО «Департамент по защите прав потребителей», чтобы понять, как юристы оценивают шансы Валентины Александровны на победу.

Следующее судебное слушание состоится 1 апреля.

Алена Байбаева, юрист

Юрист Алена Байбаева дала нам следующий комментарий:  

— У нас большой опыт в делах по защите прав потребителей. К сожалению, людей очень часто обманывают. Не смотрят на то, что есть закон. Здесь налицо халатность сотрудников фирмы «Омазон», Шестова их сразу предупредила, что у нее имеется заболевание, но сотрудник вместо того, чтобы учесть эту информацию, приложил усилия на то, чтобы заболтать клиента и продать товар. И только после оформления договора у Валентины Александровны появилась возможность ознакомиться с паспортом прибора. Кроме того, она проконсультировалась у врача, который подтвердил, что массажным креслом ей пользоваться категорически нельзя. Все досудебные юридические процедуры мы с ней прошли. Первое судебное заседание прошло, но мы настроены урегулировать все в досудебном порядке, и выслали им мировое соглашение. Если ответа не будет, будем выходить в суд и добиваться справедливости. Прежде, чем браться за это дело, мы убедились, что фирма «Омазон» действующая организация. И считаем это дело выигрышным. Хочется порекомендовать людям быть предельно внимательными. В особенности методику убеждения недобросовестные продавцы применяют в отношении пожилых людей. Не надо верить всему, надо настроиться воспринимать информацию критически. Но если не устояли и попались на уловку, обращайтесь к нам.

 

Для справки

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОМАЗОН"

Зарегистрирована в апреле 2017 года. Юридический адрес — г Москва, проезд Лубянский, дом 27/1 СТРОЕНИЕ 1, КАБИНЕТ 36

Основной вид деятельности — торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков 
Основные показатели отчетности за 2017 год (по данным ФНС):
— сумма доходов: 112 168 000,00 руб.
— сумма расходов: 89 866 000,00 руб.
— уплаченный налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения: 3 324 847,00 руб.


 

Фото Сергея Макарова