791
4
0

Барабашка свет не включает


Первоуральский филиал «Энергосбыта» продолжает недобрую традицию новогодних сюрпризов


Владимир Терехов

Первоуралец Владимир Терехов в январе получил квитанцию на оплату потребленной электроэнергии на сумму 1 462 рубля. У него есть доля в двухквартирном доме по адресу улица 1-я Пильная, дом №18. Точнее Терехов владеет одной половиной дома, у второй половины другой хозяин. Само строение в аварийном состоянии, поэтому в нем никто не живет.

Дом, в котором не живет барабашка

— Андрей Николаевич здесь не был года четыре, а дом под моим присмотром, так как живу я по соседству. Дом обесточен в 2016 году, — объясняет ситуацию Владимир Геннадьевич. —Последний счет на оплату приходил на сумму 98 рублей. 26 октября 2016 года мы заплатили эту сумму, а после этого нам присылали нулевые квитанции. Каждый месяц сюда приходят специалисты «Облкоммунэнерго» и проверяют показания счетчиков. Последний раз девушка оттуда приходила перед Новым годом, убедилась, что электричеством мы не пользуемся.

Однако январская квитанция на оплату непотреблённой электроэнергии была не первой. Счет на 700 рублей приходил в ноябре. Но тогда этому не придали значения, посчитали ошибкой, которую «Энергосбыт» наверняка заметит и исправит. Но при появлении повторной квитанции с увеличившейся суммой платежа возникло волнение и вопрос: откуда взялись показания счетчика, на основании которых сделано начисление?

— Кто в доме может пользоваться электричеством? Барабашка? Я сходил, проверил, Барабашки там нет. И счетчик как мертвый стоит на показаниях 2016 года. Тогда я набрал номер телефона «Энергосбыта», мне ответили, что им цифры передал первоуральский филиал на Космонавтов,1. Я уж на Космонавтов звонить не стал, позвонил девушкам из «Облкоммунэнерго».

Мы тоже позвонили в «Облкоммунэнерго», и специалист, работающий по поселку Пильная, нам объяснил, что показания счетчиков он действительно снимает, но начислениями не занимается, а просто передает информацию в «Энергосбыт». И случай с Тереховым не единичный, потому что в декабре «Энергосбыт» сделал начисления, основываясь на каких-то своих данных. Сейчас на «Облкоммунэнерго» обрушилась волна жалоб жителей частного сектора, но всех жалобщиков приходится направлять в «Энергосбыт», так как ответы на вопросы находятся там. По номерам телефонов первоуральского филиала, которые нам назвали в «Облкоммунэнерго»,дозвониться до первоуральского "Энергосбыта" не получилось.


 

Мы обратились за комментарием в пресс-службу «ЭнергосбытПлюс». Опубликуем, как только он появится в нашем распоряжении.


Фото Сергея Макарова